Пруст, М. Под сенью девушек в цвету: роман / Марсель Пруст; перевод с французского Н. М. Любимова: Ч. 2: . — Москва: Комсомольская правда: Директ—Медиа, 2016 Имена стран: страна. — 2016. — 382, [2] с.

“Под сенью девушек в цвету” — второй из семи романов полуавтобиографического цикла “В поисках утраченного времени” Марселя Пруста. Писатель мастерски и с присущей ему глубиной психологического переосмысления продолжает описывать жизнь и нравы французского высшего общества своего времени.
По словам российского литературоведа Владимира Днепрова, “читать Пруста не легко, не просто. Чтение требует спокойного внимания, творческого участия. Стоит по—настоящему усвоить хоть один пейзаж, хоть один портрет у Пруста — и мы пленимся им навсегда”.
В издании представлена заключительная часть романа — “Имена стран: страна”.

Эймор, М. Идея в тебе: как её найти, ухватить и изменить свою жизнь / Мартин Эймор, Алекс Пелью; [перевод с английского Н. Томашевской]. — Москва: Азбука Бизнес: Азбука—Аттикус, [2016]. — 413, [3] с.

Человек по своей натуре творец: компьютеры и смартфоны, журналы и телешоу, готовые завтраки и маршмеллоу, Facebook и Twitter — все это начиналось как чья—то идея. Кто бы ни придумал проект, сценарий или концепцию этих вещей, он был творцом. У него возникла идея, которая увлекла его настолько, что он начал ее осуществлять, преодолел препятствия и шел вперед шаг за шагом, пока идея не стала реальностью. Ваша идея тоже способна изменить мир. Для этого не нужно обладать суперспособностями к бизнесу, безграничной уверенностью в себе, деньгами и связями. С помощью описанных в этой книге методов и небольшой практики вы обратите свою фантазию в настоящую “бомбу”, напишете собственный сценарий успеха и мастерски воплотите его в жизнь.

Маркиш, Д. П. Стать Лютовым: [роман] / Давид Маркиш. — Москва: Э, 2017. — 312, [3] с. — (Большая литература. Проза Давида Маркиша)

Иуда Гросман с детства мечтал о счастье для других. А чтобы его достичь, считал он, нужно стать таким же, как другие, не похожим на еврея, и все—таки евреем остаться. В Гражданскую Иуда оказывается в Красной Армии на должности газетного репортера и выбирает новое имя: Кирилл Лютов. Под таким именем он хочет вести борьбу за счастье трудового народа. Но удалось ли Гросману стать Лютовым? И смог ли он затем жить Лютовым, оторваться от одного берега и прибиться к другому?

Аромштам, М. С. Когда отдыхают ангелы: [для старшего школьного возраста] / Марина Аромштам; [иллюстрации И. Донца и М. Щетинской]. — [3—е изд., исправленное]. — Москва: КомпасГид, 2013. — 203, [3] с. — (Дети vs взрослые)

Все могло сложиться по-другому, если бы у меня был папа. Тогда мама могла бы с ним посоветоваться. Посоветовалась и не отдала бы меня учиться к Татьяне Владимировне. Татьяна Владимировна не сказала бы: “Встать! Руки за голову!” Дедушка не пришел бы в ужас и не стал бы настаивать на моем переводе в другую школу. И я не попала бы в класс к Марсем. Это Марсем рассказала нам об ангелах — о том, что они должны отдыхать. С тех пор прошло много лет. Но когда со мной что-нибудь случается — плохое или хорошее, — я об этом вспоминаю”. Но прежде, чем Марсем рассказала об ангелах, в жизни Алины произошло множество событий: В.Г. начал приходить в гости, принцы совершили подвиг, класс обрел нового ученика, а шкафчики лишились магнитов… Роман Марины Аромштам “Когда отдыхают ангелы” получил Национальную детскую литературную премию “Заветная мечта”, Приз детской признательности за открытие и приобщение к миру чтения “Размышление о Маленьком Принце”, вошел в список “Нравится детям Ленинградской области” и список выдающихся книг мира “Белые вороны”, составляемый Мюнхенской международной детской библиотекой.

Краснова, Н. 1000 и 1 день без секса. Белая книга: чем занималась я, пока вы занимались сексом / Наталья Краснова. — Москва: АСТ: Прайм, 2019. — 302, [2] с. — (#Мастер блога)

Эта книга — о ВАС. О девочках, девушках, женщинах, бабушках (и даже о мужчинах!), которые мне пишут ежедневно, на чьи вопросы я отвечаю в личных сообщениях. Здесь собраны все наши женские и общечеловеческие страхи: страх остаться одной, страх старости, страх смерти, страх так и не стать хорошей матерью, страх так никогда и не научиться рисовать ровные стрелки.

Эта книга — о том, как превратить свою жизнь из “я так страдаю, потому что меня не понимают” в жизнь “не так уж я и страдаю, что меня не понимают”, а впоследствии и в жизнь “не понимаете меня — страдайте сами”.

Липпман, Л. Ворон и Голландка: [роман] / Лора Липпман; [перевод с английского А. И. Агеева]. — Москва: Э, 2017. — 381, [2] с. — (DETEKTED. Тайна, покорившая мир)

Тесс Монаган наконец определилась со своим призванием в жизни и обрела столь желанную стабильность. Хотя как сказать: работает она частным детективом, а это занятие подразумевает постоянный риск и множество неприятных сюрпризов.

Вот и очередной из них — странное письмо из Техаса, сообщающее, что ее давний возлюбленный, эксцентричный музыкант по прозвищу Ворон, “в большой беде”.

Очень похоже на злую шутку, но куда в таком случае он исчез? И что значит его послание, похожее на те, что писали когда—то на своих дверях люди, бежавшие от закона?

Синсеро, Д. НИ СЫ: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед / Джен Синсеро; [перевод с английского Э. И. Мельник]. — Москва: Эксмо: Бомбора, 2019. — 317, [2] с. — (Книги, которые нужно прочитать до 35 лет)

Хочешь жить так, как никогда не жил, — начни делать то, что никогда не делал. Главная формула саморазвития, которую можно свести к “восточной мудрости” — НИ СЫ. Именно к этому призывает Джен Синсеро, автор культового бестселлера, вышедшего в 28 странах и проданного общим тиражом 1 000 000 экземпляров. Ее книга — это настоящий электрошокер. Она состоит из 25 самых действенных методик саморазвития, каждая из которых, будучи проверенной Джен Синсеро на собственном опыте, дала результат. Добавьте еще соленый авторский юмор, бесшабашную дерзость, подкупающую самоиронию и получите самую мощную из существующих книг по преображению жизни. Если что—то и может заставить вас по максимуму реализовать свой потенциал, это она — невероятная, яркая, прорывная книга Джен Синсеро.

Также выходит под названиями “Убить Большого Соню. Как заставить замолчать свою “внутреннюю сволочь” и направить жизнь по лучшему из сценариев” и “Будь дерзким! Как перестать сомневаться в собственном величии и сделать жизнь грандиозной”.

Шейфер, Д. Пожиратели облаков / Дэвид Шейфер; [перевод с английского А. Шабрина]. — Москва: Гранд Мастер: [Э], 2018. — 475, [4] с. — (Грандмастер острого сюжета)

Лейла Меджнун, заграничный представитель общественной организации. Лео Крэйн, только что вышвырнутый с работы воспитатель—алкоголик. Марк Деверо, преуспевающий тренер по личностному совершенствованию. Три абсолютно разных характера, которые объединяет глубокое сомнение в том, что они живут правильной жизнью. И то, что в поисках себя они разными путями вышли на тайную организацию, чьи неслыханные цифровые технологии способны полностью разрушить существующий порядок вещей…

Летем, Д. Пистолет с музыкой; Амнезия творца: [фантастические романы] / Джонатан Летем; [перевод с английского Н. Кудряшова, Г. Корчагина]. — Москва: АСТ: Люкс, 2004. — 414, [2] с.— (Альтернатива. Фантастика)

“Пистолет с музыкой” — великолепная, острая, парадоксальная стилизация под “черный детектив” 30—40—х гг., являющая собой весьма ядовитую НФ— пародию на культовые фильмы с Хэмфри Богартом.

“Амнезия творца” — блистательная “контркультурная” проза, которую критики не однажды сравнивали то с “Беспечным ездоком”, то с “Забриски Пойнт”, то с “Помутнением”, то с “Колыбелью для кошки”… список можно продолжать до бесконечности.

Уэлфер, С. Все дальше и дальше: [роман] / Сью Уэлфер; [перевод с английского Ю. Ю. Змеевой]. — Москва: Гелеос: РИПОЛ Классик, 2006. — 375, [2] с.

Сара Коулбрук могла бы стать художницей, но в жизни замужней женщины слишком много забот. Отправляясь на новоселье к старой подруге, она и не подозревает, что следующие двенадцать часов изменят ее жизнь раз и навсегда.

Очутившись в приятной компании, перебрав шампанского и глотнув свободной жизни, Сара совершает фатальную ошибку.

Захватывающая история о том, как опасно не ночевать дома, о коварном чувстве вины и непреодолимых жизненных соблазнах.